1. mamyebalyh23.10.2025 в 23:52от
Загрузка...
Загрузка...

[ vengeance ] приватный чит для fortnite [ + spoofer ]

Тема в разделе "Читы для Fortnite", создана пользователем UP-GAMES, 23.05.2025.

  1. UP-GAMES

    UP GAME - СОФТЫ НА ЛЮБЫЕ ИГРЫ
    UP-GAMES

    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.23
    Сообщения:
    556
    Репутация:
    3 +/-
    Hydra — мощный чит для Fortnite с WH и Aimbot

    Открой новый уровень геймплея с Hydra — одним из лучших решений для Fortnite!
    Продукт создан для тех, кто хочет побеждать уверенно и стильно.

    [​IMG]
    UP GAME - приватные читы на любые игры
    НАШ САЙТ -
    up-game.pro

    Процессор: INTEL / AMDОС:Windows 10 / Windows 11
    Видеокарта: NVIDIA / AMD
    Спуфер:Встроенный
    upload_2025-10-23_22-41-15.png
    Legit:
    Aim Mouse(UnSafe) - Основной переключатель AimBot'а (НЕБЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ). Включает или выключает весь функционал автоматического прицеливания. Режим "UnSafe" отключает внутренние механизмы защиты и маскировки, что ЗНАЧИТЕЛЬНО повышает риск обнаружения античитом. Используйте только на свой страх и риск.

    Aim-Bot keybind - Клавиша-модификатор для активации AimBot. Прицеливание работает только при удержании этой клавиши (например, ПКМ или Shift), что делает его поведение естественным.

    Crosshair - Включение статического прицела в центре экрана для удобного позиционирования.

    Smoothing - Сила сглаживания движения прицела. Высокие значения делают прицеливание более плавным и человеческим, исключая резкие, роботизированные рывки. Ключевая настройка для легитности.

    AimBone - Выбор кости (части тела), к которой будет происходить прицеливание.

    Randomize - Добавляет случайное отклонение к точке прицеливания в пределах выбранной кости. Помогает избежать идеального, но подозрительного попадания в одну и ту же точку.

    Head - Прицеливание в голову (высокий урон, но рискованно).

    Neck - Прицеливание в шею (хороший баланс между уроном и незаметностью).

    Chest - Прицеливание в корпус/грудь (наиболее стабильный и легитный вариант, так как проще объяснить попадания в эту область).


    Visuals:
    Visible Check - Проверка на видимость. Ключевая функция для легитимности. Отображает информацию (рамку, скелет и т.д.) только для тех противников, которых вы можете видеть непосредственно (не через стены). Сквозь стены ничего подсвечиваться не будет.

    Box - Рамка (контур). Рисует прямоугольный контур (2D бокс) вокруг противника, позволяя быстро оценить его положение, размер и позу.

    Fill Box - Заливка рамки. Заливает внутреннюю часть бокса полупрозрачным цветом, что делает цель более заметной на фоне окружающей обстановки.

    Bone - Скелет. Отображает костяк (скелет) противника, показывая точное положение его конечностей, головы и направление взгляда. Полезна для точного прицеливания и понимания, куда смотрит враг.

    Names - Ники. Отображает игровые имена (ники) противников над их головами.

    Distance - Расстояние. Показывает дистанцию до противника в метрах (или других единицах), помогая оценить дальность боя и эффективность оружия.

    Weapons - Оружие. Отображает название оружия, которое в данный момент держит враг. Позволяет оценить его опасность и тактику (например, снайперская винтовка или дробовик).

    Levels - Уровни. Показывает уровень игрока в игре (если применимо). Помогает быстро оценить опыт противника.

    Kills - Фраги/Убийства. Отображает количество убийств, совершенных игроком в текущей сессии или матче. Позволяет идентифицировать самого опасного противника в команде.

    Rank - Ранг. Показывает конкурентный ранг или звание игрока (например, в рейтинговой системе игры).

    Platform - Платформа. Указывает, с какой платформы играет противник (PC, Xbox, PlayStation и т.д.), если игра с кроссплатформенной игрой.

    Snap Line - Наводящая линия. Рисует линию от центра вашего экрана (или от ног противника) к цели. Помогает быстрее найти противника в поле зрения и оценить его расположение.


    Misc:
    SpeedHack(Safe) - Функция изменения скорости игры. Режим "Safe" означает, что изменения применяются минимально и с задержками для снижения риска обнаружения античитом.

    Palette:

    Color Name - Цвет отображаемого ника игрока.

    Color Distance - Цвет текста расстояния.

    Color Box - Цвет рамки вокруг противника.

    Color Bone - Цвет скелета.

    Color Fov - Цвет поля обзора (FOV) AimBot'а (если такая опция есть).

    Color Crosshair - Цвет статического прицела.

    [IsVisible] Player Color - Основной цвет для ВИДИМЫХ противников. Например, можно поставить зеленый.

    Visible Color - Цвет конкретных элементов (например, скелета или рамки) для видимых целей.

    Visible Name - Цвет ника для видимых целей.

    Visible Distance - Цвет расстояния для видимых целей.

    Visible Weapons - Цвет текста оружия для видимых целей.

    Visible Box - Цвет рамки для видимых целей.

    [InVisible] Player Color - Основной цвет для НЕВИДИМЫХ противников (тех, кого вы не видите напрямую). Например, красный или оранжевый. Использование этой опции может быть нелегитимным.

    Save Config:
    Save Config - Сохранить текущие настройки в файл.

    Load/Unload - Загрузить ранее сохраненный набор настроек или выгрузить текущий.​

    FULL VERSION

    1 day 400р - КУПИТЬ
    7 day 1500р - КУПИТЬ
    30 day 4000р - КУПИТЬ
    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23.10.2025 в 22:42